Логотип - это выражение сущности компании, организации, идеи, какого-либо события или продукта. Логотипы являются наглядными знаками, их вид определяется объектом, который они выражают или близкими ассоциациями. Дизайн логотипа создается с помощью геометрических или естественных форм. В работе мы придерживаемся следующих основных принципов разработки логотипов: логотип должен быть легко узнаваемым, простым и запоминаемым, а цель создания логотипа должна определять его вид.
Порядок цен определяется количеством предложенных вариантов и сложностью работ.
Питьевая вода
РебрендингМужская парикмахерская
Нейминг | ЛоготипМузыка
ЛоготипРадиостанция
Логотип | Фирменный стильЮридическая фирма
Логотип | Фирменный стильHotel & SPA
Логотип | Фирменный стильСтраховая компания
РебрендингСвадебные платья
Нейминг | ЛоготипRESTAURANT
ЛоготипСистема хранения
ЛоготипШкола дрессировки собак
ЛоготипCAFE
ЛоготипПивоварня
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаМузыкальный исполнитель
ЛоготипСпортивный клуб
Логотип | Фирменный стильАдвокатская фирма
РебрендингЮвелирные изделия
Логотип | Фирменный стильСуши бар
РебрендингКофе
Логотип | Фирменный стильОбразовательная платформа
Логотип | СертификатАвиакомпания
ЛоготипPHOTOGRAPHY
Логотип | Фирменный стильМагазин напольных покрытий элитного класса
Нейминг | ЛоготипДизайн интерьера
Логотип | Фирменный стильАдвокатское объединение
Логотип | СтильЮвелирная компания
Логотип | Фирменный стильКофе
ЛоготипКофе
Логотип | Фирменный стильКровельные материалы
Логотип | СтильРесторан быстрого питания
ЛоготипРемонт двигателя
Логотип | Фирменный стильPR AGENCY
Логотип | Фирменный стильЛогоБук - руководство по использованию логотипа.
Определяет правила визуальной идентификации логотипа, использования его элементов, стилистические и цветовые решения. Руководство включает в себя: основное начертание логотипа, построение и пропорции, безопасное поле (отступы), размеры и цветовые решения, фирменные цвета.
Уважаемые будущие клиенты! В связи с тем, что при работе с Вами демонстрация разработанных вариантов логотипа и фирменного стиля ведется по e-mail, у студии есть трудности по защите своих интеллектуальных и авторских прав. Поэтому, оформление договора и 100% предоплата - наше обязательное требование перед началом работы. Гарантиями с нашей стороны будут подписанный договор, репутация, которой мы очень дорожим, и наше портфолио.
Для разработки логотипа просим заполнить и обработать бриф.
Скачать бриф на разработку логотипа
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
Логотип используется при оформлении предлагаемой фирмой продукции, в качестве рекламы, ярлыков, которые компания использует в фирменных бланках, в рекламных материалах, на конвертах, на упаковке продуктов.
Логотип - это инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей, совокупность приемов, улучшающих запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности, что позволяет идентифицировать компанию среди конкурентов.