Бренд Бук (Brand Book) - руководство, содержащее в себе описание и правила использования и применения разработанного для Вас логотипа, фирменного стиля и многих других компонентов.
Многие путают понятия brandbook и фирменный стиль, в то время как это далеко не одно и то же. Фирменный стиль заключает в себе регламентацию графического и цветового исполнения рекламных, деловых и имиджевых материалов компании и является только одной из составляющих brandbook.
Функции же brandbook распространяются гораздо шире. Помимо фирменного стиля, он представляет собой совокупность подробной информации о торговой марке, её миссии, легенде, позиционировании и требованиях, предъявляемых к упаковке, маркировке продукта и рекламным материалам. Именно brandbook помогает грамотно использовать разработанные элементы фирменного стиля, поскольку, с точки зрения соответствия имиджу и позиционированию бренда, крайне важно, чтобы все носители торговой марки были выполнены в едином стиле и выражали общую идею.
Каждый из пакетов разработки брендбука включает в себя:
- разработку макетов элементов в векторном формате Corel Draw (исходники в CDR формате).
- пояснения и порядок использования элементов (сам брендбук в формате .pdf ).
Элементы, которые входят в состав пакета: | Bronze | Silver | Gold | Platinum |
Элементы фирменного стиля и деловая документация: | ||||
Логотип | ||||
Палитра | ||||
Бланки | ||||
Визитки | ||||
Конверты | ||||
Папка для документов | ||||
Шаблон презентации в PowerPoint | ||||
Компакт-диск (обложка + "яблоко") | ||||
Имиджевая и сувенирная продукция: | ||||
Календарь карманный | ||||
Календарь перекидной настенный | ||||
Блокнот | ||||
Визитница | ||||
Пакет | ||||
Бейдж | ||||
Наклейка | ||||
Ежедневник | ||||
Одежда и униформа: | ||||
- бейсболка | ||||
- Футболка | ||||
- галстук | ||||
- комбинезон | ||||
Флаг настольный | ||||
Знамя | ||||
Посуда: | ||||
- кружка | ||||
- стакан | ||||
- чашка с блюдцем | ||||
- тарелка | ||||
Зажигалка | ||||
Ручка | ||||
Пепельница | ||||
Брелок | ||||
Логотип - отображение на мобильном телефоне | ||||
Телефонная пластиковая карта | ||||
Корпоративный дизайн | ||||
Наружная реклама: | ||||
- перетяжка | ||||
- лайт-бокс | ||||
- вывеска | ||||
- штендер | ||||
- уличный указатель | ||||
- табличка перед входом | ||||
- стелла | ||||
- внешнее оформление торговой точки | ||||
Оформление интерьеров: | ||||
- кабинетные таблички | ||||
- внутренние указатели | ||||
Оформление автотранспорта: | ||||
- легковой автомобиль | ||||
- фургон | ||||
- грузовой | ||||
Стоимость | 20000 грн. / $600 |
40000 грн. / $1200 |
80000 грн. / $2400 |
120000 грн. / $3600 |
Скачать пример бренд-бука (пакет Bronze) в формате .pdf [540 Кб]
Для разработки бренд-бука просим заполнить и обработать бриф.
Индивидуальный Бриф на разработку бренд-бука
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
Питьевая вода
РебрендингПроизводство и продажа металлопластиковых конструкций
Нейминг | ЛоготипЗерновой терминал
РебрендингОфисно-складской комплекс
Логотип | БрендбукЮвелирный завод
РебрендингЦентр лазерной медицины
РебрендингИнтернет-провайдер
РебрендингГруппа компаний
Логотип | ЛогобукАдвокатская фирма
РебрендингКосметика
Нейминг | Слоган | БрендбукАграрная компания
Логотип | Стиль | БрендбукСтроительная компания
Логотип | Фирменный стильЛабораторные исследования
РебрендингJEWELLERY
Нейминг | Логотип | БрендбукКровельные материалы
Логотип | СтильИнтернет-магазин косметики и парфюмерии
Нейминг | Логотип | БрендбукBrand book является инструментом маркетолога, бренд-менеджера и других специалистов, который помогает оперировать общими элементами и свойствами бренда.
Brand book может быть разным по своей структуре и объёму информации, в зависимости от потребностей каждого конкретного клиента. Выделяют, как правило, два типа brandbook: для компании в целом либо для конкретного продукта. Oт того к какому типу brandbook относится, зависит его объем и структура построения.
Корпоративный brandbook ориентирован на систематизацию всех материалов, посвященных компании, и обязательно включает в себя свод правил по использованию элементов фирменного стиля. Brand book этого типа содержит информацию о спектре услуг, которые предоставляет компания, а также о её подразделениях и их деятельности.
Brand book, разработанный для продукта или линейки продуктов, в большей степени нацелен на описание непосредственно бренда, информация же о компании содержится в нём в прикладном виде.
Корпоративный brandbook, помимо указания общих стандартов торговой марки, содержит также информацию о применении элементов фирменного стиля на упаковке продукта и других рекламных материалах, стандарты расположения бренда, их соотношение и оформление. Эта информация крайне важна, особенно если бренд имеет широкую ассортиментную линейку, а также в тех случаях, когда он производится в различных регионах или странах.
Вне зависимости от того к какому типу относится brandbook, его основная задача направлена на сохранение узнаваемости торговой марки, её отличительных черт, охрану эксклюзивности.