Создание бренда под ключ для ювелирных украшений (Украина, г.Киев).
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой деятельности компании. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии SUPRIMA.
Придуманное название бренда SUPRIMA происходит от слов:
SUPER (англ.) – первоклассный, превосходный.
PRIMA (лат.) – первый (лучший).
Созвучно со словом SUPREME (англ.) – высший, высочайший, самый высокий уровень.
Название отражает превосходный выбор ювелирных изделий в магазине, а так же высокий уровень обслуживания, что очень важно в этой сфере деятельности.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ.
Логотип состоит из названия торговой марки и знака в виде монограммы первой буквы названия ”S” с короной, которая отражает высокое качество ювелирных изделий.
Шрифтовое написание названия ”SUPRIMA” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда. Для расшифровки деятельности было принято использовать в логотипе дескриптор “JEWELLERY”.
Цветовое решение логотипа выполнено в зеленом и желтом цвете. Зеленый цвет в логотипе отражает натуральность и природность украшений. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Желтый – цвет золота, солнца и лидерства. Отражает высокое качество продукции.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает красоту и стиль бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверт, фирменный бланк, бирка и многое другое. Основной отличительной особенностью стиля является строгость, запоминаемость и элегантность.
В течение двух недель была выполнена задача по созданию и согласованию брендбука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, описанию фирменного стиля, с которым посетитель встретится в интерьере магазина, одежде персонала и прочему.
Ф.И.О.: Ханина Надежда Николаевна
Компания: ТМ “SUPRIMA”
Должность: Директор
Город: Украина, г.Киев
Заказывала в студии создание ювелирного бренда “под ключ”: название, логотип, фирменный стиль, брендбук. Хочу отметить, что вся работа для меня была выполнена строго в оговоренные сроки, результатом я очень довольна, хотя по началу, очень переживала, т.к. не знала, что у нас получится. Большое спасибо, рекомендую!