Всем известно, что дизайн упаковки положительно влияет на продажи. Дизайн упаковки и этикетки является одним из эффективных инструментов продвижения товара. Дизайн упаковки и этикетки помогает сделать выбор потребителю - приобретать данный товар или нет. Покупатель, стоя в магазине возле прилавка, обычно очень быстро принимает решение о покупке товара. В этой ситуации дизайн упаковки должен быть привлекательным и подсказывать, какой товар положить в корзину, а какой нет.
* ориентировочная стоимость работы. Цена может быть изменена в зависимости от простоты или сложности работы.
Pasta Premium
УпаковкаЗакуска к пиву
УпаковкаМакаронные изделия
УпаковкаLED продукция
УпаковкаМолочный шоколад
УпаковкаЙогурт "Живинка"
УпаковкаИзготовление подсолнечного масла
ЭтикеткаДля электрочайника
УпаковкаКонсервация
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаКонсервация
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаКонсервация
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаКонсервация
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаСнековая продукция
УпаковкаОрехи
Нейминг | Логотип | УпаковкаОрехи
Нейминг | Логотип | УпаковкаПодсолнечное масло, гречневая крупа
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаNature Cosmetics
Нейминг | ЛоготипОрганическая косметика
ЭтикеткаМедицинский препарат
Упаковка и этикеткаВитамины
Нейминг | ЛоготипКурага
ЭтикеткаИтальянский кофе
УпаковкаСоусы для салатов
ЭтикеткаПродукты питания
Логотип | Фирменный стильКофе
УпаковкаКофе
УпаковкаКофе
УпаковкаДоминиканский кофе
УпаковкаСырковая масса
УпаковкаСыры
ЭтикеткаПиво
ЭтикеткаВанильная подсолнечная
УпаковкаКукурузная крупа
УпаковкаГубка, салфетка
УпаковкаРыболовные снасти
УпаковкаТовары по уходу за домом
УпаковкаЖареные семечки
УпаковкаДиетические добавки
ЭтикеткаСпрей на основе витаминных добавок
ЭтикеткаГрецкие орехи
УпаковкаРазработка дизайна упаковки - это придание товару дополнительного конкурентного преимущества - яркого отличия. Наши дизайнеры отлично справляются с задачей разработки дизайна упаковки и этикетки, равно как и с созданием неповторимого и запоминающегося образа товара.
При разработке дизайна этикетки и упаковки мы принимаем во внимание особенности товара. Здесь важно учитывать все. От выбранной цветовой гаммы, шрифта, материала зависит впечатление, производимое дизайном этикетки и упаковки на покупателя.
При разработке дизайна мы просчитываем не только впечатление, которое произведет товар на покупателя, но и учитываем особенности производства этой упаковки.
При разработке дизайна упаковки и этикетки необходимо помнить не только об эстетической стороне, но и о защите от подделки. Придумать яркий, стильный, привлекательный дизайн этикетки и при этом создать препятствия для подделки - вот основная задача дизайнера.
В современных условиях рынка лидерами продаж становятся компании, для которых каждый этап процесса продажи - от разработки товара до размещения его на полке магазина - является важным стратегическим шагом. Дизайн этикетки - отличная возможность выделиться и привлечь внимание, убеждать и радовать покупателей.
Разработка дизайна упаковки сложная задача - поручите это профессионалам нашей студии LogoMasterTM Studio.