Ребрендинг – обновление бренда.
Цель ребрендинга - внести свежие эмоции и идеи в бренд, расширить аудиторию, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным.
После проведенной работы бренд получает приток новых сил, обретает новые качества и становится привлекательным для клиентов.
Ребрендинг, позволяет компании, товару или услуге выйти на новую ступень развития, скорректировать и привлечь внимание не охваченных ранее клиентов и усилить лояльность настоящих.
Питьевая вода
РебрендингСтраховая компания
РебрендингАдвокатская фирма
РебрендингОфисно-складской комплекс
РебрендингЗерновой терминал
РебрендингСуши бар
РебрендингПроизводитель свинины
РебрендингЮвелирный завод
РебрендингЦентр лазерной медицины
РебрендингТелеканал
ЛоготипОхрана
РебрендингКофейня
РебрендингИнтернет-провайдер
РебрендингСалон свадебной моды
РебрендингCпецодежда и аксессуары
Ребрендинг | ЛоготипВитаминные добавки
РебрендингПоследовательность реализации этапов ребрендинга в большей степени зависит от той ситуации, в которой на момент проведения ребрендинга находится сам бренд и от тех задач, которые ставятся перед обновленным брендом.
При работе по ребрендингу очень важно сохранять все самое лучшее из того, что было сделано и внедрено в сознание целевой аудитории до момента ребрендинга. Очень важно сохранить те элементы бренда, которые воспринимаются потребителями как преимущества и сильные стороны бренда по сравнению с конкурентами. И отказаться от того, что делает бренд мало узнаваемым.
В большинстве случаев после ребрендинга образ бренда должен быть узнаваемым. Однако, в некоторых особо сложных случаях, приходится изменять настолько много элементов бренда, что от предыдущего бренда остается иногда только название.