Фирменный стиль - это совокупность графических элементов и информационных средств, с помощью которых бренд подчёркивает свою индивидуальность.
Индивидуальный фирменный стиль - это неотъемлемая часть имиджа компании. Оригинальный корпоративный стиль позволит Вам сформировать у потребителя положительный образ Вашей компании, что способствует укреплению имиджа и узнаванию бренда, а соответственно - и увеличению продаж.
Порядок цен определяется количеством предложенных вариантов и сложностью работ.
Уважаемые будущие клиенты! В связи с тем, что при работе с Вами демонстрация разработанных вариантов логотипа и фирменного стиля ведется по e-mail, у студии есть трудности по защите своих интеллектуальных и авторских прав. Поэтому, оформление договора и 100% предоплата - наше обязательное требование перед началом работы. Гарантиями с нашей стороны будет подписанный договор, репутация, которой мы очень дорожим, и наше портфолио.
Для разработки логотипа и фирменного стиля просим заполнить и обработать бриф.
Скачать бриф на разработку фирменного стиля
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
Питьевая вода
РебрендингПроизводство и продажа металлопластиковых конструкций
Нейминг | ЛоготипЗерновой терминал
РебрендингОфисно-складской комплекс
Логотип | БрендбукЮвелирный завод
РебрендингЦентр лазерной медицины
РебрендингИнтернет-провайдер
РебрендингГруппа компаний
Логотип | ЛогобукАдвокатская фирма
РебрендингКосметика
Нейминг | Слоган | БрендбукАграрная компания
Логотип | Стиль | БрендбукСтроительная компания
Логотип | Фирменный стильЛабораторные исследования
РебрендингJEWELLERY
Нейминг | Логотип | БрендбукКровельные материалы
Логотип | СтильИнтернет-магазин косметики и парфюмерии
Нейминг | Логотип | БрендбукФирменный стиль должен формировать имидж фирмы, являться определенным информационным носителем, т.к. его компоненты должны помогать потребителю находить необходимые сервисные услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности.
Потребителями нового фирменного стиля будут не только клиенты и сотрудники компании, но и люди на улицах. Созданный логотип не останется в стенах фирмы. Он будет использоваться на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте и т. д. Элементы фирменного стиля могут попасть как в специальные журналы, так и научно-популярные, а также развлекательные средства массовой информации. Помимо повседневного использования, фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили.