ЗАКАЗАТЬ

Придумать название лого масла подсолнечника гречневой крупы этикетка сайт Украина

Создание названия, логотипа:

Создание международной торговой марки для растительного нерафинированного масла подсолнечника и гречневой крупы (Украина, 2023 год). Предприятие производит подсолнечное масло методом трехуровневого обжаривания семян подсолнечника, последующего выдавливания масла и фильтрации от осадка. Таким образом, подсолнечник подвергаясь термической обработке приобретает темно-оранжевый цвет и очень приятный запах. Предприятие перерабатывает крупу гречневую методом удаления мусорных примесей, шелушения шелухи и калибровки ядра за разделением. Таким образом, получается чистое ядро гречихи, разделение гречишное, мучка и шелуха.

Работу начали с разработки названия. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных брендов, + свободный домен для сайта .com). Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Lavish Sun.

Название бренда образовано от слов:

Lavish (англ.) – щедрый.

Sun (англ.) – солнце.

Lavish Sun – ЩЕДРОЕ СОЛНЦЕ.

Название отражает натуральную украинскую продукцию, выращенную и собранную на полях под солнцем – вкусно, полезно, много витаминов. Слово ЩЕДРЫЙ располагает к себе и отражает продукт изготовленный “как для себя”.

Ассоциации названия: доверие, забота, только натуральные и природные продукты.



К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – яркий, веселый и запоминаемый образ, отражающий тематику бренда.

После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный логотип. Знак разработанного логотипа выполнен в виде композиции части поля, на котором растут подсолнухи, гречка и сверху летит пчелка. Доброжелательный образ располагает к себе и притягивает ваше внимание.

Шрифтовое написание названия “Lavish Sun” разработано дизайнерами нашей студии.




Разработка дизайна этикетки:

В основе дизайна этикетки лежит тематический образ подсолнуха, светлые оттенки и яркий логотип. При создании этикетки подсолнечного масла дизайнеры студии отталкивались от ожиданий целевой аудитории. В рамках комплексного решения данной маркетинговой задачи, нами был разработан уникальный и современный образ бренда подсолнечного масла, раскрывающий высокий характер предложения выпускаемой продукции.


Разработка сайта:

В рамках общего заказа была выполнена работа по разработке landing page сайта ТМ “Lavish Sun”. Это небольшой одностраничный сайт, который рассказывает о новом бренде. Основная продающая структура лендинга — уникальное торговое предложение компании, полезный текст и форма обратной связи. Дизайн сайта разработан в современном и минималистичном стиле, с использованием ярких фирменных цветов. Блочное представление информации дает возможность легко изучить информацию и максимально сконцентрировать внимание на товаре (подсолнечное масло и гречневая крупа).

lavishsun.com.ua




Отзыв:

Ф.И.О.: Мошенський Василь

Компания: ТОВ "Спецінженермережа"

Должность: Директор

Город: Украина, г. Киев

"Працювали з компанією LogoMaster" в напрямку створення та реєстрації торговельної марки, розробка логотипу, розробки етикеток та сайту - все "під ключ" дуже комфортно та легко. Працівники компанії миттєво зрозуміли та втілили всі наші ідеї, зрозуміли наші задуми та виклали на етикетках, сайті, все вийшло швидко чудово, зрозуміло.

Працівники компанії клієнтоорієнтовані, приділяють максимальну увагу! Раджу всім майбутнім клієнтам!

Компанії бажаю довгої праці, натхнення! У Вас дуже чудовий підхід!

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98