Создание бренда для ювелирной компании - это всеукраинская сеть ювелирных магазинов. Компания предлагает большой ассортимент изделий из драгоценных металлов классического и современного дизайна.
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть понятным, интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с золотом, драгоценными изделиями. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии KSD AURUM.
“KSD” – придуманная аббревиатура, которую можно расшифровать как:
“K” от King’s (англ.) – королевский.
“S” от Size (англ.) – уровень, размер.
“D” от Delight (англ.) – восторг, восхищение, удовольствие.
AURUM (англ.) – золото.
Так же KSD – это начальные буквы фамилий учредителей компании.
Ассоциация названия: драгоценные изделия из золота самого высокого качества, королевский уровень восхищения от красоты и богатства ассортимента эксклюзивных украшений.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – вывеску магазина, бирку ювелирных изделий, визитку, пакет и т.д.
Знак разработанного логотипа выполнен в виде абстрактной фигуры похожей на ювелирное украшение. Сложный орнамент в знаке логотипа отражает переплетения узоров в ювелирных украшениях. Он состоит из стилизованных сердец и кругов. Сердце – это любовь, признание в любви, так как в основном мужчины дарят своим женщинам подарки.
Круг символизирует постоянное совершенствование. Использование изображения круга в логотипе говорит о том, что компания постоянно внедряет всевозможные новинки в производстве своего товара, улучшает свой сервис и обслуживание. Круг, косвенно характеризует компанию как единую, целостную, универсальную. Круг с отмеченным центром в виде букв KSD является в традиционной астрономии символическим знаком Солнца, в алхимии — знаком соответствующего ему металла — золота. В учениях магии круг несет функцию ограждения от злых духов, оберегает человека.
Цветовое решение логотипа выполнено в бордовом и золотистом цвете. Золотой – цвет золота, лидерства, роскоши и традиций. Отражает надежность и высокое качество изделий.
Бордовый цвет — показатель солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью и устойчивостью. Бордовый цвет считается изысканным. В сочетании с золотом становится показателем достатка и солидности.
Шрифтовое написание названия “KSD AURUM” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда. Для расшифровки деятельности было принято использовать в логотипе дескриптор “ЮВЕЛІРНА КОМПАНІЯ”.
В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверты, фирменный бланк. Разработанный строгий и понятный фирменный стиль очень простой, для того что бы максимально выделить и подчеркнуть логотип бренда.