Разработка названия для пивоварни (Украина). Мини пивоварня имеет классическую комплектацию состоящую из варочного отделения, бродильных емкостей и вспомогательного оборудования. Пивоварня для тех, кто хочет насладиться настоящим и оригинальным авторским пивом.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциации с тематикой пива, уникальностью и положительными эмоциями. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии LIMBIER.
LIMBIER - новообразованное слово. Происходит от:
LIMITED (нем, англ.) – лимитировать.
LIMITIEREN (нем.) – лимитировать, ограничивать.
BEER (англ.) – пиво.
BIER (нем.) – пиво.
LIMBIER - пиво, которое производится на месте в ограниченном количестве, что является сутью небольшой мини-пивоварни.
Это - напиток, который выпускается не для широкой продажи. В этом его уникальность и тем самым это притягивает клиентов.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на вывеску, этикетку, бокал и т.д.
Поэтому, было принято решение разработать логотип в виде единого целого – т.е. общий дизайн знака и название объединены в цельный фирменный круглый блок, состоящий из башни пивоварни (реальный объект Заказчика, в котором варится пиво) и дополнительных элементов – пивной бочки, хмеля и пшеничных колосков. Написание названия “LIMBIER” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в стилистике немецких шрифтов 19 века.
Цветовое решение логотипа выполнено в трех цветах: бордовом, золотом и красном. Бордовый цвет показатель солидности, достатка, уверенности и консерватизма. Ассоциируется со стабильностью, устойчивостью, стариной и традициями.
Золотой цвет передает высокое качество пива. Это цвет богатства, он связан с идеями процветания, мира и доверия. Красный цвет отражает инновации, стабильность и лидерство бренда на рынке.