Разработка названия и логотипа для лаундж-бара и караоке (Алматы, Казахстан).
Работу начали с разработки названия заведения. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть понятным, интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой заведения. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Gurmania.
Название заведения образовано от слов:
Gourmand (англ.) – обжора, чревоугодник.
Gourmet (англ.) – гастроном, гурман.
Гурман (фр. gourmand) — ценитель и любитель вкусных блюд или знаток напитков.
Окончание на МАНИЯ – происходит от др.-греч. «безумие; восторг».
Mania (англ.) – мания; страсть к чему-л.
Название отражает восторг от разнообразия вкусной еды в баре.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ, отражающий тематику заведения.
После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный вариант логотипа, в котором знак выполнен в виде соединения бокала (лаундж-бар) и микрофона (караоке).
Шрифтовое написание названия “Gurmania” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.