Разработка названия, логотипа, фирменного стиля и брендбука для торговой марки фаст-фуда: шаурма, бургеры. (Украина).
Работу начали с разработки названия. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть понятным, интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с едой, отдыхом, приятной обстановкой. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии ChillWill.
Молодежное слэнговое слово «Чилить». Употребляется в значении «расслабляться, прохлаждаться, тратить время впустую». Иногда используют в значении «отрываться», т.е. хорошо покушать и провести время в заведении.
Will (англ.) – энергия, интерес, хотеть, желать.
Вторая часть слова созвучна с Well (англ.):
Фаст-фуд, который работает с большим вниманием к каждому посетителю и со знанием дела готовит самую вкусную еду.
Название ChillWill звучит стильно и молодежно, отражает так же легкий и быстрый заказ еды.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ - персонаж.
После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный логотип с персонажем – добрым поваром. Шрифтовое написание названия “ChillWill” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверты, фирменный бланк. Разработанный фирменный стиль, состоящий из элементов переплетающихся зеленых листиков, помидоров и палочек картошки-фри дополняет логотип, создавая единый и универсальный блок информации. Основной отличительной особенностью стиля является простота, строгость и запоминаемость.
В течение двух недель была выполнена задача по созданию и согласованию брендбука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости продукции, одежде персонала и прочему.