Разработка международного бренда вязаных шапок “под ключ” (Украина).
Работу начали с разработки названия. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (в мире не должно быть аналогичных брендов, + свободный домен для сайта .com). Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции. Название должно быть универсальным и подходить как для мужской, так и женской аудитории бренда. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии MONCRIS.
Название бренда “MONCRIS” образовано от объединения слов:
Mon (англ.) - "один, единственный" моно-, одно-, едино-.
Единый бренд женских и мужских шапок.
Название отражает индивидуальный стиль человека.
Crystal (англ.) – кристалл (тематика снега, кристаллы льда).
Легко читаемое, запоминаемое, универсальное, загадочное и серьезнее название для бренда.
MONCRIS - красивое, солидное, интересное и загадочное название.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ.
Разработанный логотип выполнен в виде вензеля. В квадрате зашифрована буква “M”. Форма квадрата вызывает ощущение стабильности, прочности, консервативности и уравновешенности сторон.
Цветовое решение логотипа выполнено в черном и белом цвете. Черный цвет выглядит благородно и отражает уверенный и надежный бренд. Белый – чистоту и эффективность.
Шрифтовое написание названия “MONCRIS” разработано дизайнерами нашей студии.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, фирменный бланк и пакет. Разработанный фирменный стиль своими элементами дополняет логотип, создавая единый и универсальный блок информации. Основной отличительной особенностью стиля является простота, строгость и запоминаемость.