Создание фирменного стиля, т.е. стилистическое единство всех составляющих коммуникаций компании производят отличное впечатление и позволяют начать превращение обычной торговой марки в бренд. Для этого важно не только разово внедрить фирменный стиль, но и постоянно и правильно его использовать. Для этого компании используют специальный документ внутреннего пользования - брендбук.
Содержание разделов брендбука не ограничивается жесткими рамками, ведь процесс его разработки носит творческий характер. Представление в различных вариациях, особенно характерно для фирменного стиля компании, при разработке которого учитываются особенности целевой аудитории и запланированные к использованию рекламные носители. На основании перечня последних, а также с учетом поставленных клиентом задач и вида деятельности компании составляется объем элементов фирменного стиля. И если для одной компании достаточным будет создание логотипа и макета визиток, то для другой потребуется подготовка длинного руководства по использованию фирменного стиля.
Для торговых компаний самой актуальной является разработка дизайна ценников, товарных чеков, униформы персонала и других элементов, сопутствующих деятельности.
Торгово-развлекательные центры больше всего нуждаются в заказе дизайна указателей и брошюр, облегчающих покупателям передвижение по территории ТЦ. При этом особую сложность представляет собой разработка концепции размещения рекламных материалов арендаторов ТРЦ.
Ресторанам рекомендуется сконцентрироваться на заказе макетов сувенирной продукции, дизайнерских элементов в интерьере и одежде, салфеток, шаблонов меню и т.п.
Помимо этого, качественные брендбуки компаний должны включать определение основного сообщения бренда, которое будет транслироваться аудитории посредством всех этих инструментов. Дополнительно могут определяться каналы и методы передачи этого сообщения. Дизайн брендбука определяет фирменный стиль. Цена разработки брендбука приведена ниже на этой странице.
Студия LogoMaster занимается разработкой брендбуков компаний и торговых марок для Алматы, Казахстан.
Мы создаем полноценное руководство, которое раскрывает философию компании (ТМ) и принципы ее работы, отраженные в графических элементах фирменного стиля.
Изделия из дерева
Нейминг | ЛоготипКровельные материалы
Логотип | СтильПервый казахский национальный фаст-фуд
ЛоготипКосметика
Логотип | УпаковкаСтоматология
Нейминг | Логотип | Стиль | БрендбукЛомбард
РебрендингСтудия аксессуаров из кожи
Нейминг | Логотип | Слоган | СтильЛомбард
РебрендингГрецкие орехи
Логотип | УпаковкаСаплименты
Нейминг | ЛоготипДизайн интерьера
Логотип | Фирменный стильПаркет
Логотип | Фирменный стильЮвелирные украшения
ЛоготипЛомбард
ЛоготипМедицинская компания
НеймингСаплименты, витамины
Логотип