ЗАКАЗАТЬ

Придумать название фирме по продаже медицинского оборудования и препаратов

Как придумать интересное и уникальное название фирме или компании по продаже медицинского оборудования и препаратов. Очень часто данный вопрос ставит в тупик директора, который никак не может придумать что то оригинальное. В данной статье речь пойдет о том, как же все-таки назвать свою фирму. В настоящее время очень сложно самостоятельно придумать и тем более потом юридически зарегистрировать ТМ в области медицины, т.к. на рынке уже переизбыток таких названий как МедПроф, Медо, МедОк, Медим, Медор, МедМир и т.д. и т.п.

Наша однозначная рекомендация – обращайтесь к специалистам в этой сфере услуг, которые снимут с вас очень много текущих и будущих проблем (если потом возникнут проблемы с юридическим использованием вашей ТМ, которая будет похожа на уже существующие названия медицинских компаний).

Рассмотрим базовые критерии в этой области работы нейминга, что бы вашу компанию помнили, узнавали и выбирали среди всех ваших конкурентов.

Легкое для запоминания название бренда

Понятно, что чем легче вашим клиентам запомнить название фирмы (компании), тем быстрее она будет известной. Медицинскую компанию с легким для восприятия названием будут знать и помнить всегда. Это уже часть будущего успеха предприятия. Как лодку назовешь – так она и поплывет, данное изречение очень четко отражает суть нейминга. Чем большей известностью вы будите обладать, тем больше будущих клиентов станут рекомендовать вашу фирму. Если клиенту просто вспомнить название компании, ему будет очень легко вас позиционировать. Здесь работает закон привлечения целевой аудитории клиентов. Что бы о вас говорили – нужно выделится среди всех конкурентов.

Название легкое для воспроизведения

Очень желательно, что бы название фирмы по продаже медицинского оборудования и препаратов легко произносилось и читалось. Название не должно создавать проблем при написании, в идеале - как читается, так и пишется. Если говорить про кол-во букв в названии – от 5 до 10 букв будет идеально. Возможно использование двух слов в названии для более детального отражения специфики сферы деятельности в медицине.

От данного критерия нейминга будет очень сильно зависеть удобство работы менеджеров компании. Человеку на телефоне должно быть комфортно повторять сотни раз в день ваше название. Чем легче будет устно сказать название, тем проще его будет запомнить клиентам и партнерам.

Название несет в себе информацию

Название медицинской компании должно нести в себе информационную и смысловую нагрузку, а не быть непонятным словом. Если название разработано правильно, тогда у ваших клиентов или партнеров не будет проблем с идентификацией сферы деятельности фирмы. Человек обычно воспринимает информативное название, как некую ценную характеристику, которая отражает специфику деятельности фирмы. Если представление о вашей фирме укладывается в правильную информационную цепочку в мозгу человека, тогда однозначно образ бренда запомнится и человек будет обращаться к вам неоднократно.

Название является доменным именем сайта компании

При разработке названия вы должны учитывать основной критерий будущего продвижения вашего бренда в интернет - название вашей фирмы должно быть точно таким же, как и домен сайта. Таким образом, в идеале создавать название на основе латиницы, т.к. основная масса названий сайта пишется латинскими буквами и кириллические домены вообще не актуальны, т.к. если на ваш сайт захотят зайти из-за рубежа, то никто не будет вбивать в поисковике название на кириллице (такой раскладки на клавиатуре ПК, смартфона или планшета попросту может не быть). Так же существует очень большая проблема транслитерации кириллического названия на латиницу, если в названии компании присутствуют сложные слоги (же, жи, ше, ши, щи и т.д.)

Если у вас правильно разработанное название фирмы, клиентам будет легко его запомнить и найти его в поисковой выдаче. Если вас легко найти в Интернет – значит, доверие к вам однозначно будет повышено.

Универсальность названия

Под универсальностью названия мы понимаем одинаковое для восприятия слово во всех базовых странах, где будет работать компания. Известно, что некоторые компании, выходя на зарубежные рынки, терпят неудачу только из-за того, что название может звучать как не серьезное, глупое, пошлое и т.д.. Таким образом, если вы хотите избежать подобных проблем, выбирайте себе благозвучное название.

Прямые ассоциации названия

Название вызывает определенные визуальные ассоциации в мозгу человека. Запоминаемость названия на прямую связана и с его ассоциативным восприятием. Разрабатывая новое название в области медицины, стоит подумать, что первым делом приходит вам в голову, и если это что-то неправильное – сразу задумайтесь о его замене. Помните, что название это лицо вашей фирмы. В области медицины в названии не должно быть никаких шуток, веселостей и прочего, иначе вас просто не будут серьезно воспринимать, что очень быстро скажется на успехе вашего предприятия. Удачи!

Ниже приведены примеры медицинских брендов созданных в нашей студии:

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98