В наше время, когда между медицинскими клиниками происходит серьезная борьба за клиента очень важную роль играет возраст заведения, опыт и уровень врачей и конечно же ее лицо - логотип и уникальный фирменный стиль. Атрибуты фирменной идентификации клиники создают благоприятный имидж и повышают эффективность ее деятельности. Запоминаемый фирменный стиль позволяет медицинской клинике выделяться среди других, привлекая тем самым к себе новых клиентов.
Обычно, работа по созданию логотипа происходит с момента открытия клиники, и может на протяжении ее деятельности меняться, т.е. производиться ребрендинг в соответствии с уровнем клиники в данный момент (может измениться профиль, добавится какие то услуги, и поэтому текущий логотип может претерпеть значительные изменения. Рассмотрим на примере.
Создание логотипа медицинской клиники возникает тогда, когда её бизнес активно развивается и расширяется, вследствие чего требуется повышать конкурентоспособность и выделяться среди конкурентов. В наше время - наличие логотипа, это не то что она достаточно надежна и стабильна, что такой клинике можно доверять, а то что это вообще клиника. Без узнаваемости нет как таковой клиники. Обычно логотип состоит из знака и надписи названия клиники. В знаке обычно изображают: чашу со змеей, людей, крест, руки, заботу, символы стабильности - такие как квадрат, треугольник.
В создании логотипа для стоматологическлй клиники есть свои особенности, как правило тут изображают: зубы, улыбку, дантиста, элементы стоматологического аппарата и другую подобную ерунду. Причем все клиенты изначально хотят что то уникальное, и что бы не так как у других. Обычно после того, как предлагается, что то оригинальное, уникальное и запоминаемое, они говоят - так а где же тематика стоматологии? А ее нет и не может здесь быть, т.к. тематика стоматологии - это зубы, что бы вы не пытались еще придумать. Наша задача как студии - так преподнести эти зубы, что бы они кардинально отличались от всего, что есть на рынке, у других стоматологических клиник.
При создании логотипа ветеринарной клиники нужно в первую очередь руководствоваться основными направлениями в ее работе (какие услуги предоставляет клиника и для каких пациентов - собаки, кошки, черепашки, кролики, крокодилы и т.д.). Как правило в логотипе изображают крестик и животных. Главная задача - что бы было красиво и понятно.
Примеры наших работ по созданию логотипа медицинской клиники, стоматологической клиники: