Питьевая вода
РебрендингМужская парикмахерская
Нейминг | ЛоготипЗерновой терминал
РебрендингСумской государственный университет
РебрендингHotel & SPA
Логотип | Фирменный стильСтраховая компания
РебрендингСвадебные платья
Нейминг | ЛоготипМузыка
ЛоготипМорепродукты
Нейминг | Логотип | СтильГруппа компаний
Логотип | ЛогобукЮридическая фирма
Логотип | Фирменный стильОфисно-складской комплекс
Нейминг | Логотип | БрендбукРадиостанция
Логотип | Фирменный стильСтрелковый комплекс
ЛоготипШкола дрессировки собак
ЛоготипRESTAURANT
ЛоготипПивоварня
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаМузыкальный исполнитель
ЛоготипКонсервация
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаСпортивный клуб
Логотип | Фирменный стильАдвокатская фирма
РебрендингСвадебные платья
Нейминг | ЛоготипЮвелирные изделия
Логотип | Фирменный стильГосударственное учреждение
Логотип | Стиль | Roll-Up | СертификатСнековая продукция
Логотип | УпаковкаКофе
Логотип | Фирменный стильЮвелирная компания
Логотип | Фирменный стильОбразовательная платформа
Логотип | СертификатАвиакомпания
ЛоготипPHOTOGRAPHY
Логотип | Фирменный стильМагазин напольных покрытий элитного класса
Нейминг | ЛоготипКофе
Логотип | Фирменный стильДизайн интерьера
Логотип | Фирменный стильПроизводства изделий из дерева
ЛоготипЗавод
ЛоготипМакаронные изделия
РебрендингНаша дизайн-студия — это объединение профессионалов с большим опытом работы.
Для нас нет границ в поиске и реализации нестандартных решений.
Логотип - это графическое представление сущности компании. Слово "лoготип" означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логотипа существует множество преимуществ.
Разработка логотипа прежде всего нацелена на привлечение внимания к вашей компании. Именно логотип является визитной карточкой компании, производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта.
Главная цель создания и разработки логотипа - привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип - это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Без него, или что еще хуже, с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.
Профессионально разработанный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на Вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что созданный лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.
Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Он позволяет выделить Вас и Вашу компанию из числа конкурентов. Быть узнаваемым на рынке услуг - ключевой фактор для успешного бизнеса, а для этого необходимо сохранить индивидуальные, присущие только Вашей компании особенности.
Хороший фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что компания во всем соблюдает образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности.
Грамотно разработанный и созданый фирменный стиль подсознательно вызывает у потребителей чувство доверия, и напротив, отсутствие четко выраженного единого фирменного стиля значительно снижает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке.
Желательно, чтобы любое исходящее коммуникативное обращение оформлялось в соответствии с созданным фирменным стилем. В противном случае нарушается целостность восприятия фирмы (товара) и многократно возрастает стоимость рекламных мероприятий. Даже если у компании есть разработанный логотип, но визуальные материалы создаются без учета единого разработанного фирменного стиля, это значительно затрудняет формирование положительного образа в сознании потребителей.